«Горячая линия» - канал оперативного решения срочных вопросов налогоплательщиков

По итогам первого полугодия 2018 года работы единого постоянно действующего регионального телефонного номера «горячей линии» Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от налогоплательщиков региона поступило более 5 тыс звонков.  

Каждый звонок уточняется и рассматривается квалифицированными специалистами по существу заданных в обращении вопросов. Поступившая от налогоплательщиков информация используется для принятия комплекса необходимых мер и устранения выявленных недостатков в работе налоговых органов.

По многоканальному телефону «горячей линии» могу обратиться физические лица, индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц, администрируемые налоговыми органами Республики Башкортостан, независимо от места регистрации и нахождения.  Операторы максимально оперативно и доступно отвечают на любые вопросы налогоплательщиков. В том числе:

•        о получении имущественных и социальных вычетов;

•        об урегулировании задолженности;

•        о порядке начисления и уплаты имущественных налогов;

•        о порядке представления отчетности и уплаты налогов;

•        о порядке предоставления государственных услуг налоговыми органами;

•        о взаимодействии с налоговыми органами;

•        о работе Интернет-сервисов ФНС России;

•        о реквизитах и режиме работы налоговых инспекций;

•        об адресах и услугах, оказываемых налогоплательщиками в Многофункциональных центрах государственных услуг.

Есть вопросы по налогообложению? Обращайтесь по телефону «горячей линии» +7 (347) 226-38-00 с понедельника по четверг: с 08.30 до 17.30, по пятницам с 8.30 до16.15.

Также по данному номеру граждане могут сообщить о фактах уклонения от уплаты налогов или иных нарушениях гражданами или организациями налогового законодательства.

 

 

Источник: пресс-служба УФНС России по Республике Башкортостан

Новости партнеров

Заказать обратный звонок