Актуальные конкурсы и гранты в 2020г.
1. Конкурс Агростарап стартует в январе 2020 г.
Информируем тех, кто собирался на следующий год организовать бизнес в сфере сельского хозяйства и планировал принять участие в конкурсе грантов АгроСтартАП:
1. Конкурс в 2020 году будет объявлен сразу после новогодних праздников, а итоги буду подведены до 1 апреля 2020 года. Поэтому уже сейчас стоит задуматься о подготовке бизнес-плана и заявки...
2. Сумма грантов по мясному и молочному направлению КРС увеличена до 5 млн рублей. По всем остальным направлениям - 3 млн рублей.
3. На грант смогут заявиться, также как и в прошлом году, физические лица и КФХ открывшиеся в 2020 году. Для тех кто открылся в этом (2019) году и не смог выиграть грант, можно будет принять участие в грантах «Начинающий Фермер», который пройдёт сразу после АгроСтартАп.
4. Внимательнее нужно подойти к оформлению документов на землю и недвижимость. Договора аренды должны быть не менее 5 лет и оформлены через Регистрационную палату.
5. В этом году будем более требовательны к подготовке бизнес-планов, так как показатели заявленные и презентованные на защите проектов будут обязательны к исполнению и закреплены в итоговом соглашении на грант.
По вопросам можно обращаться к нам в Центр сельскохозяйственного консультирования РБ и по телефону 8 (347) 292-93-71
Также в каждом районе можно обратиться к Бизнес-шерифам (зам. Главы по работе с предпринимателями), с которыми мы в течение прошлой недели провели консультации, теперь они в курсе наших программ и будут вам помогать.
2. «Лучшие Руководители РФ» - открытый конкурс для руководителей
Всероссийский открытый конкурс «ЛУЧШИЕ РУКОВОДИТЕЛИ РФ» – одно из центральных конкурсных мероприятий, направленных на обеспечение эффективного обмена опытом, выявление и поддержку перспективных, талантливых и ответственных руководителей, предоставление им дополнительных возможностей на федеральном уровне.
Мероприятие проходит с 28 октября текущего года по 15 мая 2020 года в формате электронных деловых визиток и публикаций статей в СМИ, социальных сетях, отраслевых справочников и на популярных порталах.
К участию приглашаются руководители из разных сфер деятельности, удовлетворяющие требованиям:
– возраст до 65 лет включительно;
– работа на руководящей должности: руководитель организации; заместитель руководителя; заведующий подразделением; начальник отдела или иная руководящая работа;
– опыт руководящей работы не менее двух лет;
– наличие российского гражданства.
Руководителям предлагается сделать 3 шага:
Шаг 1. Подайте заявку и поручите коллективу заполнить электронную деловую визитку на федеральной выставочной площадке в сети интернет на официальном ресурсе «Лучшие Руководители РФ». Таким способом представьте свою организацию на Всероссийском уровне в лице руководителя.
Шаг 2. Вышлите на электронную почту группе персонального сопровождения сообщение о готовности электронной визитки и указания, где можно взять дополнительную информацию о вас и вашей организации.
Профессиональные журналисты напишут 6 статей и произведут 140 публикаций в СМИ и отраслевых справочниках о вас и вашей организации.
Шаг 3. Выложите фотографии торжественных награждений в рамках мероприятий «Лучшие Руководители РФ» на сайте своей организации, в социальных сетях, популярных интернет - сервисах. Профессиональные дизайнеры обработают ваши фотографии торжественных награждений в рамках мероприятий «Лучшие Руководители РФ» и вышлют вам их обратно для размещения на сайте организации и других ресурсах на ваше усмотрение.
Мероприятие состоит из следующих этапов:
а) регистрация участников;
б) подготовка открытого контента в формате персональных электронных деловых визиток руководителей с отражением опыта работы;
в) корректировка контента в формате персональных электронных деловых визиток руководителей с учётом персональных групп сопровождения;
г) сбор графического фотоматериала, обработка его профессиональными графическими дизайнерами;
д) подготовка статей с освещением опыта работы лучших управленческих практик на основе контента электронных деловых визиток руководителей;
е) экспонирование контента электронных деловых визиток руководителей;
ж) торжественные награждения и поощрения в рамках мероприятия;
з) обработка профессиональными графическими дизайнерами фотоматериалов с торжественных награждений;
и) редакционная работа по подготовке тематических выпусков о лучших руководителях страны;
к)последовательная публикация статей и тематических выпусков в СМИ и на популярных ресурсах сети интернет;
л) двухлетняя программа поддержки и сопровождения победителей и активных участников Мероприятия.
Приём заявок осуществляется через электронные сервисы федеральной выставочной площадки: ЛучшиеРуководители.РФ.
3. Полезные ссылки
https://biznestur.bashkortostan.ru/activity/1612/
https://biznestur.bashkortostan.ru/activity/1609/
https://biznestur.bashkortostan.ru/activity/1619/